
2016 год подарил нам целый ряд интересных тенденций в дизайне упаковки и этикетки, основанных на простоте и эссенциализме (сосредоточении на главном). Некоторые прошлогодние тренды не утратили своей популярности до сегодня, однако зародились и новые дизайнерские направления, о которых мы сейчас расскажем.
- Доступность
Симуляция брендов под товары премиального качества постепенно стихает. Борьба за рациональное использование денежных средств и разумную стоимость продуктов набирает обороты не только в Украине, но и в других европейских странах. Дизайн этикетки в золотистом или серебристом цвете остается актуальным лишь для элитного алкоголя, прочие товары широкого потребления стремятся выглядеть более доступно.
Под доступностью подразумевается не только стоимость продукта, но и сообщение, изображенное на упаковке. Оно должно быть четким и понятным, чтобы коммуникация между производителем и потребителем устанавливалась еще более быстро и просто.
- Экологичность
Экотренд вызвал бурю положительных эмоций у покупателей еще в прошлом году, а в этом – вернулся к нам в новом усовершенствованном формате. В связи с появлением огромного количества «экобрендов» потребитель засомневался в натуральности представленных на рынке продуктов и стал более внимательным. Теперь он замечает не только изображения растений, животных и крафтовые материалы, но и тщательно читает состав. Если вы хотите влиться в статус экобренда и со временем не потерять доверие покупателей, стоит позаботиться о натуральности не только упаковки, но и самой продукции.
- Концептуальный дизайн
Не так давно яркий и кричащий дизайн упаковки был в тренде. Сегодня всё внимание потребителя приковано к продуманности и некоему изяществу внешней оболочки бренда. Простые, но выразительные шрифты, геометрические элементы и незамысловатая композиция – один из самых популярных трендов 2017 года. Работать с этой тенденцией не так уж просто, так что дизайнерам придется потрудиться, чтобы создать нечто уникальное и задевающее струны души потребителя.
- Сложная упаковка
В производстве современной упаковки применяется все больше и больше нестандартных инноваций: встраиваемые дозаторы, индикаторы, иллюстративные инструкции, движущиеся детали и многое другое. Всё это способствует успешному ритейлу и делает бренд еще более привлекательным в глазах потребителя.
- Адаптивный дизайн
Этот тренд затрагивает активно развивающиеся компании, которые нередко расширяют ассортимент за пределами первой товарной категории. Цель адаптивного дизайна – создать базовое оформление, легко переносящееся на другие формы, размеры и материалы упаковки. Таким образом, бренды, уже успевшие заслужить уважение покупателей, смогут распространить оформление на другие товары благодаря узнаваемому дизайну упаковки.
Заказать дизайн упаковки вы всегда можете в нашем брендинговом агентстве. Будем рады помочь вам.