
Процесс создания наименования, на первый взгляд, кажется очень простым. Вот только придумать название компании, которое будет интересным и легко запоминающимся, достаточно сложно.
Если вы все-таки решились дать имя своему бренду самостоятельно, ознакомьтесь с самыми действенными способами это сделать.
Способ № 1. Используйте географические названия
«Миргородська», Fugifilm, Nokia – все эти и многие другие бренды связаны тем, что названы в честь городов, поселков и даже горных вершин. Если ваш товар как-то относится к местности с ярким названием – не теряйте шанс и попробуйте применить это в нейминге.
Способ № 2. Имя или фамилия основателя
Siemens, Suzuki и Honda – примеры успешных брендов, названных в честь основателей компаний. В любом случае никто не может вам помешать взять за основу не только свое, но и любое другое имя (например, близкого человека). Главное, чтобы название было уникальным.
Способ № 3. Сочетайте несочетаемое
Нередко комбинации обычных слов или игры с перестановкой букв превращаются в удачные имена для компаний. К примеру, известное всему миру название Google получилось благодаря некоторым изменениям в слове googol.
Способ № 4. Мифы и легенды
Обращайтесь к культуре древних народов, исследуя мифы и легенды. Из загадочных рассказов вы сможете черпать не просто красивые имена героев или явлений, а самые настоящие нейминговые шедевры.
Способ № 5. Используйте аббревиатуры
Не секрет, что LG – это комбинация из заглавных букв двух слов, а HP – первые буквы фамилий основателей, которые бросали монетку, чтобы определить, кому предстоит быть вторым.
Способ № 6. Обращайтесь к природе
Возможно, у вас имеется любимое животное, растение или даже природное явление? В свое время компаниям Puma, Jaguar и Apple удалось добиться успеха благодаря качественному продукту и смелому названию.
Способ № 7. Экспериментируйте с ритмом
KitKat, Coca-Cola и Tic Tac – названия, созданные по принципу аллитерации (повторение похожих по звучанию согласных). Такие слова легко запоминаются и часто предписывают создателям успех.
Придумывая название для своей компании или бренда, проведите брейншторминг среди всех сотрудников. Не зацикливайтесь на одном и обдумывайте каждый удачный вариант, оценивая все риски: неправильные ассоциации, сложности в произношении и непонимание слова целевой аудиторией.
Также не забывайте, что ваше название не должно пересекаться с наименованиями других юридических лиц.
Если вам необходимо придумать уникальное, эффектное и продающее название, обращайтесь к нашему специалисту по неймингу, воспользовавшись электронной почтой info@tcd.kiev.ua.