Как придумать название компании?

Как придумать название компании?

ПОДЕЛИТЬСЯ:

как придумать название компании

Процесс создания наименования, на первый взгляд, кажется очень простым. Вот только придумать название компании, которое будет интересным и легко запоминающимся – достаточно сложно.

Если вы все-таки решились дать имя своему бренду самостоятельно, ознакомьтесь с самыми действенными способами это сделать.

Способ №1. Используйте географические названия.

«Миргородская», «Fugifilm», «Nokia»: все эти и многие другие бренды связаны тем, что названы в честь городов, поселков и даже горных вершин. Если ваш товар как-то относится к местности с ярким названием – не теряйте шанс и попробуйте применить это в нейминге.

 

Нейминг от ведущих компаний - NOKIA

 

Способ №2. Имя или фамилия основателя.

«Siemens», «Suzuki» и «Honda» – примеры успешных брендов, названных в честь основателей компании. В любом случае, никто не может вам помешать взять за основу не только свое, но и любое другое имя (например, близкого человека). Главное, чтобы название было уникальным.

Способ №3. Сочетайте несочетаемое.

Нередко комбинации обычных слов или игры с перестановкой букв превращаются в удачные имена  для компаний. К примеру, известное всему миру название «Google» получилось благодаря некоторым изменениям в слове «Googol».

Способ №4. Мифы и легенды.

Обращайтесь к культуре древних народов, исследуя мифы и легенды. Из загадочных рассказов вы сможете черпать не просто красивые имена героев или явлений, а самые настоящие нейминговые шедевры.

Способ №5. Используйте аббревиатуры.

Не секрет, что «LG» – это комбинация из заглавных букв 2-х слов, а  «HP» – первые буквы фамилий основателей, которые бросали монетку, чтобы определить, кому предстоит быть вторым.

Способ №6. Обращайтесь к природе.

Возможно, у вас имеется любимое животное, растение или даже природное явление? В свое время, компаниям «Puma», «Jaguar» и «Apple» удалось добиться успеха благодаря качественному продукту и смелому названию.

 

Как придумать правильное название - Ягуар

 

Способ №7. Экспериментируйте с ритмом.

«KitKat», «Coca-Cola» и «Tic-Tac» – названия, созданные по принципу аллитерации (повторение похожих по звучанию согласных). Такие слова легко запоминаются и часто предписывают создателям успех. В то же время есть и не вполне удачные ритмичные названия — к примеру Интернет-магазин инструментов для маникюра nnait.ua непонятно для чего использовал повторяющуюся букву в начале названия. Ритмичности это, конечно, добавило, но вот понять, что это магазин оборудования для салонов красоты и вообще почему буквы n две — неясно, возможно просто другие домены были заняты.

Придумывая название для своей компании или бренда, проведите брейншторминг среди всех сотрудников. Не зацикливайтесь на одном и обдумывайте каждый удачный вариант, оценивая все риски: неправильные ассоциации, сложности в произношении и непонимание слова целевой аудиторией.

Также не забывайте, что ваше название не должно пересекаться с наименованиями других юридических лиц.

Если вам необходимо придумать уникальное, эффектное и продающее название – обращайтесь к нашему специалисту по неймингу, воспользовавшись электронной почтой info@tsd.kiev.ua.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ:
formochki.laconditerra.com