На верх

Разработка айдентики, этикетки, упаковки

Продвижение бренда

Прежде чем рассказать о необходимости продвигать свой бизнес в социальных сетях, мы поделимся занимательной историей, которая произошла в ХІХ столетии.

Предприниматель Николай Шустов приступил к производству коньяка. Раскрутить свой бренд почти 200 лет тому назад было сложно, но упомянутому бизнесмену это удалось. Он заплатил нескольким десяткам студентов за то, чтобы они посещали местные заведения общественного питания и заказывали шустовский коньяк. Если им сообщали об отсутствии напитка, молодые люди приходили в ярость и начинали драку. О драках начали ходить не только слухи, но и писать в местной прессе. Вскоре о коньяке Шустова узнали во всем городе.

Тенденция социального продвижения актуальна по сегодня и, как нам кажется, останется таковой навсегда. Углубившись в статистику, мы даже найдем этому подтверждение, ведь более 90 % пользователей всемирной паутины делятся своим мнением о товарах, компаниях и услугах в социальных сетях каждый день.

Безусловно, рекламировать свой продукт или услугу можно традиционными методами, вот только использование социальных сетей имеет куда более широкий ряд преимуществ:

  1. Доступная цена. Даже компаниям с самым минимальным бюджетом на рекламу удастся найти способ продвинуть свой товар в социальных сетях.
  2. Высокая точность охвата своей целевой аудитории.
  3. Обратная связь. В социальных сетях клиент может быстро давать вам обратную связь, а вы в свою очередь своевременно откликаться.
  4. Развитие лояльности к своему бренду или товару. Реклама в соцсетях редко выглядит навязчивой, поэтому доверие у потенциальных клиентов формируется значительно быстрее.
  5. Социальные сети не находятся во власти политических или экономических факторов.

, Как продвигать свой бренд в социальных сетях?

Создавая страничку для своего бизнеса в Facebook, Twitter и других соцсетях, вы создаете перспективу на будущее и обеспечиваете положительное восприятие вашей компании у целевой аудитории. Безусловно, всё это станет реальностью при условии, что вы занимаетесь активной оптимизацией своей страницы. Вот несколько способов привлечь как можно больше клиентов в социальные сети:

  1. Создавайте встречи и мероприятия, регулярно наполняйте сообщество бренда полезной и увлекательной информацией.
  2. Ведите корпоративный блог или видеоблог, пишите гостевые посты на схожих с вашей тематикой ресурсах.
  3. Проводите интерактивные акции, связывая их с флешмобами, опросами, играми и т. п.
  4. Развивайте личный профайл и профайлы своих коллег. Так вы сможете налаживать деловые контакты, которые также положительно влияют на продвижение бренда.
  5. Сотрудничайте с известными личностями, например, с блогерами.
  6. Используйте потенциал медийной и таргетированной рекламы или же сотрудничайте с сообществами, у которых можно приобрести платные посты.