
Мир детства полон игр и фантазий, радостных эмоций и ярких красок. Он беззаботен и совсем не похож на мир взрослых. Поэтому дизайн детской упаковки и этикеток для детских товаров в корне отличается от дизайна для взрослых, молодежи и подростков.
Разработка дизайна упаковки для детей: правила и тренды
Чтобы создать дизайн для детей мало быть дизайнером. Желательно быть ещё и маркетологом, чтобы понимать потребности рынка. И психологом, разбирающимся в поведенческих мотивах детей и родителей. И, конечно, быть в курсе новинок, тенденций и трендов дизайна упаковки и этикетки детских товаров.
Мы с удовольствием работали над подобными кейсами, поскольку такие задания дают возможность проявить креативность, подарить радость малышам и их родителям. Среди наших проектов есть и разработка дизайна этикеток для детской пенки ТМ Elect и созданиедизайна этикеток для сосисок «Капитанчик» ТМ Рыбак.
И сегодня мы хотим поделиться с вами своим видением того, какой должна быть детская упаковка.
Каким должен быть дизайн для детей
Красочным. Чистые цвета, приятные сочетания. Пастельные, нежные, но не блеклые, тона. Или, наоборот, яркие, но ни в коем случае не кричащие.
Понятным. Даже беглого взгляда на упаковку или этикетку должно быть достаточно до того, чтобы стало ясно: это товар для детей.
Добрым. Такой дизайн вызывает тёплые чувства у детей и прочно ассоциируется у взрослых с безопасностью и качеством, а значит, в разы увеличивает шансы на покупку.
Игровым. Дизайн для детей должен не просто привлекать, а вовлекать. А с этим отлично справляются герои любимых сказок и популярных мультфильмов, зверушки или персонажи, с которыми можно придумывать интересные истории и игры.
Малыши не умеют читать, однако с удовольствием рассматривают картинки. Используйте фантазийные шрифты названий и слоганов, художественное расположение надписей.
В то же время, подача всей необходимой информации о продукте на этикетке или упаковке должна быть четкой и разборчивой. Ведь товары для детей покупают взрослые. И к своему выбору они относятся очень ответственно, понимая, что от него зависит не только настроение, аппетит, но и здоровье их ребёнка.
И еще одно важное правило. Отнеситесь к дизайну для детей очень серьезно. Дети чувствительны к малейшей фальши. И какой бы замечательной ни была продукция, если с дизайном что-то не так, это обязательно скажется на продажах.
Поэтому, разработку дизайна следует доверить профессионалам высокого уровня.
Хотите заказать дизайн упаковки или этикетки для детских товаров? Обращайтесь к нам. Студия дизайна ТСД.