Back to top

Разработка айдентики, этикетки, упаковки

Как Создать Дизайн Упаковки

Разработка упаковки продукта – самостоятельное направление в сфере графического дизайна. В команде самых известных международных дизайнерских компаний работают сотни специалистов, которые только то и делают, что создают уникальные, цепляющие и продающие дизайны упаковок. Почему? Да просто потому, что в среднестатистическом супермаркете представлено более 20000 товаров, каждый из которых (что в интересах производителя) не должен остаться незамеченным.

В этой статье мы поделимся тремя самыми важными правилами в создании дизайна любой упаковки, следуя которым, вы сможете развить и продвинуть свой бренд.

Продающая упаковка от ТСД

  1. Просто и понятно

Маркетологи утверждают, что большинство покупателей тратят на зрительное исследование продукта не более 4-х секунд. Сможете ли вы при виде первого попавшегося на полке товара ответить на два простых вопроса: для чего предназначен этот продукт и какой бренд его выпускает?

Посещая супермаркет, мы видим множество упаковок, перегруженных текстами и изображениями. К примеру, вы можете встретить моющее средство, которое больше походит на фруктовый сок. Следовательно, потребитель видит привлекательную упаковку, но с трудом представляет её содержимое.

Правило первое: при виде упаковки потребитель должен усвоить информацию о производителе и предназначении продукта в первые же секунды.

  1. Правдиво

Начинающие дизайнеры и заказчики-производители часто стремятся продемонстрировать лучшие стороны продукта, которых в действительности просто нет. К примеру, рисуют на упаковке йогурта аппетитные кусочки клубники, скрывая недоступную взгляду заурядную кашицу.

Именно в таких случаях встает вопрос о добросовестности производителя. А ведь потребитель вовсе не против бюджетных продуктов: если только он наверняка знает, что покупает. Выиграет ли производитель, предлагающий обычный товар с чрезмерно приукрашенным изображением? Сомневаемся, а вот репутация бренда может изрядно пострадать.

Правило второе: изображать продукт, находящийся в упаковке, можно и даже нужно, однако не стоит слишком преувеличивать внешние характеристики товара.

Дизайн упаковки в Киеве

  1. Практично

Главными героями третьего правила будут не внешний вид тары, а её форма, параметры и функциональные свойства. Создавая дизайн упаковки, не стоит забывать о том, что она должна быть практичной. Существуют немало примеров, когда ребрендинг упаковки с ориентацией на удобство увеличивал прибыль компании в несколько раз.

Правило третье: разрабатывая дизайн, всегда продумывайте не только «картинку», но и сам формат тары.

Упаковка кетчупа HEINZ

Подводя итоги, стоит сказать, что дизайн упаковки – это не просто привлекательное изображение или милая коробочка. Качественная упаковка – это мощный маркетинговый инструмент, заполучив который, вы сможете свернуть горы.