Back to top

Разработка айдентики, этикетки, упаковки

ребрендинг в Украине

Ребрендинг – это эффективная маркетинговая стратегия, позволяющая вдохнуть жизнь в бренд, освежить его восприятие и донести целевой аудитории свой посыл. В последнее время множество украинских брендов осознали, что пришло время перемен. И даже основательные организации, десятилетиями не изменявшие устоявшимся традициям, обновили свой фирменный стиль.

Брендинговое агентство ТСД предлагает обзор наиболее примечательных украинских ребрендингов. Интересно, а какой из этих проектов вы считаете самым удавшимся? Обсудим?

UkraineNOW – брендинг Украины

Собственный бренд – прерогатива не только компаний или организаций. Создание бренда на государственном уровне имеет целью продемонстрировать всему миру положительный образ страны и ее граждан и активизировать международные связи.

Так появился национальный фирменный стиль UkraineNOW, призванный показать оптимизм и энергию украинцев, их решительность, открытость и мотивировать иностранцев ближе познакомиться с Украиной. Концепция айдентики UkraineNOW основана на идее о том, что именно сейчас — время активных изменений и возможностей. И это лучший момент для развития бизнеса, инвестиций и путешествий.

Особенностью этого брендинга является открытость. Для использования бренда не требуется разрешения государства. Логотип UkraineNOW может присутствовать в оформлении деловой атрибутики, сувенирной и информационной продукции, внешней и внутренней рекламы, в дизайне упаковки.

новинки ребрендинга

Ребрендинг НБУ

Ребрендинг НБУ вызвал немало жарких споров в среде специалистов по дизайну и брендингу. Процесс обновления айдентики был довольно непростым. То, что нравилось дизайнерам, не находило поддержки у финансистов и наоборот. Тем не менее золотая середина была найдена, ребрендинг состоялся, и теперь главный банк страны активно использует новый фирменный стиль.

Ребрендинг должен был отобразить изменения и реформы, проведенные НБУ, создать айдентику, соответствующую современным трендам, и в то же время сохранить преемственность со стилем, к которому привыкли клиенты и партнеры.

Логотип НБУ традиционно символизирует гривню времен Киевской Руси и отражает философию банка. Что изменилось при ребрендинге? Исчез геральдический картуш. Изображение гривни теперь разделено цветом по диагонали, в нем появилось боковое отделение по контуру, придающее объем. Витиеватый шрифт Benguiat заменен на шрифт попроще. И в целом айдентика стала более рациональной и современной.

заказать ребрендинг в Киеве

«Укрзалізниця» — новый дизайн логотипа

Рефрешинг бренда «Укрзалізниця» был проведен достаточно деликатно. Оставляя неизменными базовые ценности, он сигнализировал клиентам и партнерам о развитии компании. Обозначились новые направления айдентики, обновился логотип и дизайн вагонов.

Брендинг национального железнодорожного перевозчика основан на идее непрерывного движения вперед. И минималистичный дизайн логотипа стал визуальным выражением этого движения, символом которого стало стилизованное изображение локомотива.

фирменный стиль

Создание фирменного стиля Comfy

Еще одна компания, решившая внести изменения в фирменный стиль – крупный продавец электроники и бытовой техники Comfy. Желание отобразить жизнерадостность и смелость бренда выразилось в яркой цветовой гамме и игре на контрастах.

Эксперименты с брендингом, рекламой и контентом для компании не в новинку. На этот раз они проявились в использовании в качестве акцента супермягкого пуш-материала. В целом айдентика подчеркивает миссию компании – делать жизнь людей радостной, комфортной и простой.

брендинг в Украине

Rozetka эволюция айдентики

Украинский онлайн гипермаркет Rozetka подошел к ребрендингу эволюционным путем. Имея дело с многочисленными торговыми марками, логотипы которых пестрят на сайте магазина, компания осознанно сделала свой фирменный стиль максимально нейтральным и простым.

Теперь айдентика не перетягивает внимание на себя. Наоборот ничего лишнего, отвлекающего потенциального покупателя от выбора товара.

розетка бренд

Студия дизайна и брендинговое агентство ТСД

Главная цель брендинга – создать характерный образ, который запомнится и вызовет стойкую ассоциацию с брендом. Задача дизайнера – эффективно реализовать концептуальную идею. И в этом случае очень важны комплексный подход и слаженная работа профессионалов. Именно так работает брендинговое агентство ТСД.

Наша специализация:

По всем вопросам брендинга и ребрендинга обращайтесь к нам, мы сделаем ваш бренд сильным и успешным!